Комментарии:

Последние / Все>>

 Огненное шоу на Болоте
(Илья, 15.02.2024 в 18:04 )

Сколько лет, сколько зим…) Где все? Давайте оживим болото...…

 Надпись в девять этажей...
(Эщкере, 16.01.2024 в 23:54 )

Привет всем. Если у кого нибудь есть хоть какая нибудь информация...…

 Буква "М" в тоннеле
(Марьям 10лет, 10.01.2024 в 17:59 )

Спосибо эта моя любимая буква…

 Ты прекрасна
(Алина, 21.12.2023 в 00:35 )

Пишу из 2023 года для тех, кто может когда-то вспомнит это...…

 Голубки
(ролл, 10.11.2023 в 15:16 )

рооооооооооооооооооооооооооол :)…

Да, хорошо мой отец в составе группы, и мой тесть вольнонаёмный...…

 Братья-пилоты
(Donald, 02.08.2023 в 10:58 )

- Шеф, я вас не вижу, шеф! - Аналогично!…

 Место съемок фильма "Остров"
(Ирина, 30.06.2023 в 16:32 )

Hi, Are you ready to embark on an exciting journey into the world of cryptocurrency? We...…

 Дом-лицо
(Герман, 27.05.2023 в 16:11 )

Живу в этом доме, если так интересно то ничего кроме лица...…

Понравилось?

Поделись с друзьями:

Мы в социальных сетях
facebookTwitterВКонтактеRSS-лента

Интересные места в городах
Санкт-Петербург - 2524
Москва - 953
Анапа - 56
Архангельск - 7
Астана - 12
Барнаул - 31
Белгород - 11
Великий Новгород - 73
Владимир - 12
Волжский - 18
Вологда - 8
Воронеж - 121
Гомель - 31
Екатеринбург - 118
Западная Европа - 274
Иваново - 17
Ижевск - 15
Иркутск - 95
Йошкар-Ола - 48
Казань - 19
Казахстан - 6
Калининград - 14
Калуга - 21
Киев - 67
Кирс - 1
Козельск - 0
Костанай - 8
Кострома - 13
Краснодар - 54
Красноярск - 39
Ленинградская область - 102
Липецк - 8
Лобня - 1
Львов - 16
Минск - 55
Московская область - 71
Мурманск - 40
Нижний Новгород - 72
Новокузнецк - 2
Новороссийск - 13
Новосибирск - 104
Одесса - 47
Омск - 14
Пермь - 20
Петрозаводск - 21
Петропавловск - 13
Псков - 24
Ростов-на-Дону - 56
Рубцовск - 6
Рыбинск - 13
Самара - 41
Саратов - 25
Смоленск - 40
Сочи - 15
Тверь - 10
Томск - 23
Тюмень - 8
Уфа - 17
Хабаровск - 46
Харьков - 17
Ярославль - 31
Другой город - 584

О Всех и за Вся!

ID: Qx1792Каждая примечательность имеет на сайте уникальный ID. Есть поиск по ID. Если в тексте комментария указать ID памятника, то программа автоматически превратит его в название - активную ссылку на страницу памятника

Город: Санкт-Петербург.

Добавил(а): Dunaeww, 19.04.2011 в 22:32.

<< Назад

О  Всех и за Вся!

For yandex with love
ЯндексGoogle
Рейтинг:  + 4 (64 голоса)
Добавить в мою коллекцию

Это даже не памятник, а памятный стелаж. Расположен на территории Князь-Владимирского Собора, слева от входа. Здесь расположен импровизированный иконостас, по обе стороны которого стоят стеллажи с изображениями и пояснениями к российским и советским боевым наградам.

Этот мемориал появился в 2010 году к 65-летию Великой Победы. Первоначально думал, что это временная выставка - стоит уже год.

Адрес: пр. Добролюбова.

Как проехать: ст. м. "Спортивная", далее пешком - 150 м до Князь-Владимирского собора.

Прошлые версии

Теги: мемориалпарадный город

Фото
Видео
О  Всех и за Вся!
О Всех и за Вся! For yandex with love
О  Всех и за Вся!
О Всех и за Вся! For yandex with love
О  Всех и за Вся!
О Всех и за Вся! For yandex with love
О  Всех и за Вся!
О Всех и за Вся! For yandex with love
О  Всех и за Вся!
О Всех и за Вся! For yandex with love
О  Всех и за Вся!
О Всех и за Вся! For yandex with love
О  Всех и за Вся!
О Всех и за Вся! For yandex with love
О  Всех и за Вся!
О Всех и за Вся! For yandex with love
О  Всех и за Вся!
О Всех и за Вся! For yandex with love
Добавить комментарий, фото или видео

36 комментариев

admin, (20.04.2011 в 12:02) 0
— О Всех и за Вся молятся?..

Dunaeww, (20.04.2011 в 17:28) 0
— Молятся, конечно, за всех и за вся - павших за Отечество, не разделяя на красных белых и прочих! Там ярдом с иконой как раз герб СССР. И это верно! Тех, кто сражался за Отечество, независимо от названия последнего, вечная слава и память погибшим! Только ёрничать по этому поводу не следует!

abolox, (22.04.2011 в 16:01) 0
— Надо будет выбраться в Князь-Владимирский собор летом. И вправду, киот на улице - первый раз вижу. :)

Кеша Н, (13.05.2011 в 17:14) -7
— Судя по тому как мы живем плохо молятся.

admin, (13.05.2011 в 19:09) -9
— Кеша Н, а может они просто не в вашу сторону молятся, почём знаете?

Кеша Н, (14.05.2011 в 00:47) -6
— Я-то как раз живу хорошо.

3 комментария флуда. Хотите почитать?

Катерина, (19.05.2011 в 16:29) 0
— Идея хорошая, а воплощение...как-то напоминает старые советские агитационные стенды, которые стояли по городам и весям.

abolox, (19.05.2011 в 16:44) 0
— Катерина, а Вы что хотите? Новое воплощение старых традиций? Современный масскульт? У меня перед 9 мая был опубликован пост, где на плакате "С победой" были изображены стриптизёрши.

Катерина, (19.05.2011 в 16:51) 0
— Нет, конечно. Но можно было сделать профессионально и достойно.

abolox, (19.05.2011 в 16:53) 0
— Кеша Н.
Молитва о всех и за вся читается священником во время литургии, в самой важной её части: «Твоя от Твоих Тебе приносяще о всех и за вся» и в тайных молитвах молится о том, чтобы хлеб и вино претворились в Пречистое Тело и Честную Кровь Христовы. Тем самым подразумевается: Твои Дары — хлеб и вино, из числа Твоих же творений, Твоим Единородным Сыном избранные и нам заповеданные, мы приносим Тебе в жертву за спасение всех людей.

Вы понимаете разницу между "за спасение" и "ради того, чтобы хорошо набить утробу"? Это принципиальный момент, который людьми, далёкими от веры, адекватно вообще никогда не воспринимается.

abolox, (19.05.2011 в 16:55) 0
— Катерина, киот с иконами - это вполне достойно. А что, Вы предполагаете, храм может поставить на своей территории?

abolox, (19.05.2011 в 16:55) 0
— Админ, мне кажется, что в вопросах веры Вы ведете себя недостойно. А администратору, судя по нику, это негоже. Если не верите, посмотрите хотя бы на рейтинг своих комментов.

Катерина, (19.05.2011 в 16:58) 0
— хммм...а зачем агрессия? Никто веру не подвергает сомнениям, у нас, кажется, толерантное общество...
Киот тут ни при чём. Я пишу о решении всего комплекса, о такой "плакатной" составляющей. Хорошо бы, чтобы такими вещами занимались архитекторы и скульпторы. Но я так понимаю, это вопрос финансов.

abolox, (19.05.2011 в 17:11) 0
— Катерина, с какого боку в обращении к Вам Вы увидели агрессию???

То, что я пишу админу, касается не только этого поста. И я обращаюсь к нему лично. К сожалению, здесь нет возможности писать комментарии в отдельные ветки, поэтому Вы получаете то, что Вам не предназначается. Но в этом моей вины нет.

Толерантное общество??? Мы разве живём в Америке? В России толерантность не в чести.

Храм делает то, что в его силах и технических возможностях. Подобные стенды в музее Вас не смущают?

Катерина, (19.05.2011 в 17:16) 0
— Агрессия повсюду, где затрагиваются вопросы веры. Причём зачастую самыми ярыми агрессорами показывают себя верующие. Что странно, вообще-то.
Я ничего не "получаю", а комментирую то, что считаю нужным и то, что находится в рамках моей компетенции.
Общество толерантное (во всяком случае, так декларируется). По счастью, да, мы - не Америка :-))
"Стенды в музеях" остались только в самых маленьких и бездеятельных...если коллектив и администрация активны, то оборудование обновляется. "Стенды" морально устарели лет -дцать назад :-)

abolox, (19.05.2011 в 17:20) 0
— Катерина, в некотором смысле Вы правы. В 18 веке толерантность считалась присущей Российскому обществу, только слово это имело не тот смысл, что Вы подразумеваете, а именно: пассивное принятие окружающей реальности, непротивление ей, способность подставить вторую щёку. В этом смысле, мы и сейчас во многом толерантны, да. Нас насилуют, а мы соглашаемся. Все это знают, но согласиться с этим не хотят, ибо люди. Поэтому идея толерантности в современном российском обществе не может быть популярной. Как ни пытайся изменить значение слова, ни облагораживай его искуственно, но суть его от этого не меняется.

Кстати, у толерантности есть еще медицинский термин, который можно точно с тем же успехом соотнести с социальной сферой жизни: толерантность - это иммунологическое состояние организма, при котором он не способен синтезировать антитела в ответ на введение определённого антигена при сохранении иммунной реактивности к другим антигенам. Проблема иммунологической толерантности имеет значение при пересадке органов и тканей.

:)))))

abolox, (19.05.2011 в 17:23) 0
— Катерина, именно поэтому я прошу Админа вести себя в вопросах веры деликатно. Чтобы не провоцировать. Вам ведь неприятно будет, если какой-то посторонний человек будет подсмеиваться над членами Вашей семьи. Причем безосновательно. Просто потому, что ему захотелось. Не будет провокаций - не будет соответственно и агрессии. Каждый вправе защищать то, что ему дорого. В противном случае, чего стоят наши верования и убеждения?

Катерина, (19.05.2011 в 17:27) 0
— Да, кстати - если просто читать комментарии, никакой провокации кого-либо от админа я, например, не увидела. Может быть, Вы слишком предвзяты, уважаемый abolox? :)

abolox, (19.05.2011 в 17:28) 0
— Катерина, давайте всё-таки не отступать от линии киота. Стоит киот с иконами. Рядом памятные стенды. Что ещё может быть выставлено на этой территории? Вы говорите, пусть работают архитекторы и скульпторы. Я соглашусь полностью: пусть. Но ведь это историческая застройка, собор - памятник. Никто там не поставит ничего подобного.
А храм проявляет собственную инициативу. Чтобы на его территории существовало некоторое напоминание о войне, о погибших. Кто-то подойдёт, помолится, кто-то о своих родных вспомнит, погибших на той войне.

Просто предложите альтернативу. :))))

abolox, (19.05.2011 в 17:31) 0
— Катерина, я ведь напоминаю, что речь идет не только об этом посте. Мы и прежде общались. :)

Многоуважаемый админ, почему мои комментарии были убраны "во флуд", а Ваше глумливое "Кеша Н, а может они просто не в вашу сторону молятся, почём знаете?" - идёт поверху? Вы можете как угодно относиться к вере, но как администратор, проявляйте, пожалуйста, приличия.

abolox, (19.05.2011 в 17:33) 0
— Катерина, поверьте, что киот и стенды лучше, чем такое:
О  Всех и за Вся!

Катерина, (19.05.2011 в 17:34) 0
— abolox, я предложила альтернативу :-)
Дело профессионалов предложить такие варианты, которые устраивают и КГИОП, и РПЦ. Моё сугубое ИМХО в том, что можно сделать лучше, чем сделано. Вот и всё.
:-)

admin, (19.05.2011 в 17:34) 0
— abolox, ничего не могу поделать: admin ведёт себя естественно, иногда улыбается, никого не оскорбляет (мне так кажется). Вообщем банить admin'a не буду.
+ лично от меня короткометражка http://www.youtube.com/watch?v=y4VGmyUo5-Q

Катерина, (19.05.2011 в 17:35) 0
— Вне всяких сомнений! Это пошлая картинка, не для улиц и тем более, не для такой даты...

abolox, (19.05.2011 в 17:49) 0
— admin, Вы представляете лицо сайта, а ведёте себя по-ребячески. Пожалуйста, к Вам и Вашему сайту будут относиться на порядок лучше, если Вы будете за собой чучуть побольше следить. При том, что я не сомневаюсь, Вы очень симпатичный человек. :)))

Катерина, ну вот эта картинка висела на Чкаловском, метрах в 50 от метров... Может, и сейчас висит, не знаю. Отражает соответствующие общественные тенденции.

Что касается киота. Понимаете, Вы говорите о каких-то грандиозных замыслах. А я так понимаю, что это просто было обустроено что-то почти домашнее... именно рядом с храмом, а не где-то там. Памятник - это грандиозно, и это действительно, большие капиталовложения. Были бы возможности, можно было бы поставить монумент типа "Цусимского обелиска", но что есть, то есть.

Кроме того, для церкви важнее молитва. И нормально если у киота с иконами кто-то ее вознесет. А кто-нибудь хоть раз видел,чтобы у Цусимского обелиска люди молились?

abolox, (19.05.2011 в 17:52) 0
— админ, почему Ваше с Кешей словоблудие на предмет "о всех и за вся" наверху, а мое подробное объяснение тому, что эти слова означают - флуд???

Объяснитесь, пожалуйста. Это Ваша личная позиция или всего Вашего сайта? С кем я могу поговорить по этому поводу из людей адекватных и вменяемых?

17 комментариев флуда. Хотите почитать?

Катерина, (19.05.2011 в 17:58) 0
— abolox, памятник памятнику рознь. Не обязательно, чтобы это было что-то грандиозное.

abolox, (19.05.2011 в 18:15) 0
— Катерина, ну вот представьте себе... Тут у нас в блогах есть один человек, который как раз орденами ВОв занимается... Хорошо в них разбирается. Вот он пишет, что сейчас стали изображения орденов и медалей ВОв везде, где только можно, менять в угоду современной политике. Пройдёт время, умрут последние ветераны, в средствах массовой информации всё больше будет искажённых вариантов изображения военных наград... Сохранятся, конечно, они у потомков, у нумизматов... интернет опять же, всё не спрячешь, но массовое восприятие будет иным. Просто так уж человек устроен в большинстве своём - довольствуется той инфой, что преподносят на блюдечке (это я не в упрёк, в наше время просто переизбыток информации). Вот, может быть, подобные стенды здесь, в музеях - останутся немногочисленными открытыми источниками подобной информации. Ну вот так, к размышлению.

Я не к тому, что нельзя что-то получше было устроить. Может быть, и можно было, У соборов средств больше, чем у небольших церквей. Но вот тут на днях один молодой человек ко мне привязался на имхонете по поводу того, что если есть у Церкви какие-то средства, то лучше бы она их тратила на благотворительность, а не на ремонт, облачения и т.д. Вы понимаете, сколько людей, столько мнений. Вы считаете, что лучше бы солидный памятник, пусть не грандиозный, другой - что лучше бы деньги на хоспис выделить. В реальности приходится лавировать между многими "хотелось бы" и "есть возможность". Сейчас не 19 век, когда и благотворительность мощно было развита, и народом средства на памятники подчас собирали. Мы гораздо более бедные, чем тогда...
Просто, мне кажется, добрый жест памяти лучше, чем совсем ничего. Или чем та шоу-картинка, что я представила.

Катерина, (19.05.2011 в 18:39) 0
— О, простите, я обратилась к Вам в мужском роде :-)

abolox, (19.05.2011 в 18:51) 0
— Катерина, нормально. Как ник выглядит, так и обратились :)

Dunaeww, (20.05.2011 в 09:44) -1
— Друзья мои! Лично я считаю, что все вы здесь занимаетесь словоблудием на заданную тему! Почему именно так выглядит данная примечательность, лучше спросить у представителей собора. Конечно, можно было бы и лучше и дороже - так пойдите и сделайте или помощь свою окажите! Я же не говорю вам, что в вашей квартире можно было бы обои получше поклеить... Киот там стоит один, а стенды с изображением наград - по обе его стороны. Я же говорил, что скорее всего, это была самодеятельная временная выставка ко Дню Победы! Но так и осталась стоять. Состояние стендов сейчас весьма плачевное - картинки или выцвели на солнце, или поплыли от дождя. Пояснительный текст вообще не читается! Не нам судить, для чего всё это сооружалось - найдутся люди, которым это очень важно и нужно! В любом случае, это значительно интереснее и важнее, чем всякие там стенсилы, графити и сердечки на светофорах!

1 комментарий флуда. Хотите почитать?

Катерина, (20.05.2011 в 10:02) 0
— Вообще-то, коли комментарии по теме, имеют отношение к конкретной "примечательности", то это никак не флуд.
Что до уместности/неуместности каких-либо советов и мнений по поводу устройства памятников и эстетики городской среды, то кому как ни специалистам высказываться на эту тему?! Даже странно сомневаться.

abolox, (20.05.2011 в 15:18) 0
— Катерина, специалист специалисту рознь. Одним дороже город, другим - свой кошелёк. Судя по нынешней ситуации, когда старый город гибнет и заполняется стекляшками, вторых больше.

1 комментарий флуда. Хотите почитать?

Катерина, (20.05.2011 в 15:22) 0
— Согласна.

abolox, (20.05.2011 в 15:34) 0
— Катерина, ок, думаю, что если Вы беспристрастно посмотрите на все комменты, то точно так же согласитесь и с тем, что то, что убирается во флуд - делается необъективно.

Катерина, (20.05.2011 в 15:37) 0
— Не всегда объективно, скажем так :-))

Наверх
Добавить комментарий, фото, видео
Ваше имя:
Ваш комментарий
Прикрепить фотографии (JPG, PNG и GIF. Не более 3МБ каждая)
Выберите файл:
Загрузить видео
Youtube Rutube Vimeo Dailymotion Muvi
Вставьте код видео сюда:
Введите цифры, изображенные на картинке слева
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность следить за комментариями.
<< назад

Система Orphus

А еще есть Большая просьба ко всем заглянувшим на сайт и уже выбравшим для себя местечки для посещения: пожалуйста, после своего визита сохраняйте примечательности в том же виде, в котором вы их нашли. Ну или сделайте лучше ;-)

Это проект дизайн-студии Артфактор

О проекте

Мы собираем примечательности. Интересные места и необычные памятники, про которые официаль-
ные путеводители не считают нужным упоминать.
А они прекрасны!
Смотрите их на сайте, обсуждай-
те, добавляйте (они публикуются сразу) и посещайте «вживую» - есть карты
Опубликованные достопримеча-
тельности редактируются их авторами.
И еще о проекте >>

Регистрация
Примечательностей
всего на сайте: 5830
за две недели: 0

Вы их высоко
оценили