Array
(
[name] => Pamiatnik Gocmanu, kotorogo ne uznat
[name_en] =>
[alias] => pamiatnik__gocmanu,_kotorogo_ne_uznat
[seo_keywords] => Памятник милиционеру в Одессе
[seo_keywords_en] =>
[seo_description] => Памятник милиционеру в Одессе, на Еврейской улице
[seo_description_en] =>
[item_id] => 853
[published] => 1285767572
[description] =>
[description_en] =>
[city_id] => 27
[address] => ul. Evrejskaia, d. 12
[address_en] =>
[way] =>
[way_en] =>
[added_by] => Роберт
[email] => robertino@list.ru
[is_new] => 0
[coord_x] => 30.743619
[coord_y] => 46.478231
[rating] => 17
[uid] => 0
[another_city] =>
[another_city_en] =>
[title] =>
[city_name] => Одесса
[city_name_en] => Odessa
[show_on_map] => 1
[type] => 1
[count_votes] => 18
[user_voted] => 0
[tags] => Array
(
[0] => Array
(
[tag_id] => 80
[tag] => накреативили
[link_id] => 557
)
[1] => Array
(
[tag_id] => 271
[tag] => милиционер
[link_id] => 3564
)
)
[pics] => Array
(
[0] => Array
(
[file_id] => 2172
[title] => Pamiatnik Gocmanu, kotorogo ne uznat
[title_en] =>
[path] => 4ca34194c5ba6.jpg
[order] => 1
[table] => 1
[owner] => 0
)
[1] => Array
(
[file_id] => 2173
[title] => Pamiatnik Gocmanu, kotorogo ne uznat
[title_en] =>
[path] => 4ca34194c9b10.jpeg
[order] => 2
[table] => 1
[owner] => 0
)
[2] => Array
(
[file_id] => 2184
[title] => Pamiatnik Gocmanu, kotorogo ne uznat
[title_en] =>
[path] => 4ca45c4406846.jpg
[order] => 1
[table] => 2
[owner] => 0
)
)
[video] => Array
(
)
[comments] => Array
(
[0] => Array
(
[com_id] => 1596
[table] => catalog
[item_id] => 853
[comment] => А мне нравится! Хорошее такое лицо, доброе. Такими и должны быть милиционеры :)
[person] => Татьяна
[contact] => tanik@pisem.net
[published] => 1285768024
[is_new] => 0
[uid] => 138
[rating] => 1
[hidden] => 0
[ip] =>
[user_voted] => 0
[pics] => Array
(
)
[video] => Array
(
)
)
[1] => Array
(
[com_id] => 1597
[table] => catalog
[item_id] => 853
[comment] => Да, ничо. Бог с ним, с Гоцманом, этот образ неплох сам по себе!
[person] => Валерий
[contact] => nikoandr01@rambler.ru
[published] => 1285774701
[is_new] => 0
[uid] => 149
[rating] => 1
[hidden] => 0
[ip] =>
[user_voted] => 0
[pics] => Array
(
)
[video] => Array
(
)
)
[2] => Array
(
[com_id] => 1614
[table] => catalog
[item_id] => 853
[comment] => Вдохновились сериалом "Ликвидация", а поставили такой безликий памятник! Гоцман был мужик брутальный, отчаянно храбрый, руководил отделом по борьбе с бандитизмом. А памятник о чем-то другом. Я могу придумать кучу названий, которые будут ему подходить. "Влюбленный мент", например, или "Первое утро после войны".
[person] => Кыся
[contact] => murik@yandex.ru
[published] => 1285837123
[is_new] => 0
[uid] => 0
[rating] => -1
[hidden] => 0
[ip] =>
[user_voted] => 0
[pics] => Array
(
)
[video] => Array
(
)
)
[3] => Array
(
[com_id] => 1615
[table] => catalog
[item_id] => 853
[comment] => Ну, раз уж тут пошла такая пьянка... :)
В ходе допроса Яндекс очень быстро сознаётся, что никакого Гоцмана реально не существовало, а прототипом сериального Гоцмана был Давид Курлянд - совсем, судя по фото, не брутальный человек с худощавым лицом, на которого весьма похож человек-памятник. Так что для ловли бандитов важна не внешность, а умная голова. И вообще, люди, поменьше смотрите сериалы и побольше интересуйтесь РЕАЛЬНОЙ жизнью. Ведь реальный Давид Курлянд гораздо более достоин быть увековеченным, чем сериальный Гоцман с внешностью Машкова :)
[person] => Татьяна
[contact] => tanik@pisem.net
[published] => 1285839939
[is_new] => 0
[uid] => 138
[rating] => 4
[hidden] => 0
[ip] =>
[user_voted] => 0
[pics] => Array
(
[0] => Array
(
[title] => Pamiatnik Gocmanu, kotorogo ne uznat
[title_en] =>
[path] => 4ca45c4406846.jpg
)
)
[video] => Array
(
)
)
[4] => Array
(
[com_id] => 1621
[table] => catalog
[item_id] => 853
[comment] => Все так, да не так! Пока не появился сериальный Гоцман с внешностю Машкова, не возникало никаких планов установить памятник борцам с бандитизмом. Я не спорю, что Давид Курлянд - достойная личность. Я, как мужчина, также понимаю что брутальная или худощавая внешность не имеют прямого отношения к таланту сыскаря (простим Кысю за любовь к красивым мужикам!) НО тот же и-нет сообщает, что прототипа не было, киношный Гоцман - образ собирательный. А я, честное слово, когда смотрел сериал, не видел актера Машкова, я видел Давида Гоцмана. Также, как в фильме "Место встречи изменить нельзя" вижу не актера и певца Высоцкого, а Глеба Жеглова. (Ктати, киевскй памятник Жеглову и Шарапову уже на сайте). Проблема памятника, как мне кажется, вовсе не в том, что нет сходства с Машковым, проблема в том, что драмы и нерва фильма "Ликвидация" нет в предложенном нам варианте.
[person] => Роберт
[contact] => robertino@list.ru
[published] => 1285846178
[is_new] => 0
[uid] => 0
[rating] => 0
[hidden] => 0
[ip] =>
[user_voted] => 0
[pics] => Array
(
)
[video] => Array
(
)
)
[5] => Array
(
[com_id] => 1624
[table] => catalog
[item_id] => 853
[comment] => Да, про драму и нерв здорово сказано. Хочется как-то примирить спорящих. Кто-то хочет видеть красивого брутального мужика - и не видит. Кто-то хочет драму и нерв, и не находит. Кто-то не видит ума, а ему хочется видеть ум в этом образе. Но давайте посмотрим просто на памятник и постараемся увидеть то, что в нем есть. А есть добрый милиционер, который протягивает открытую ладонь к подлетающим голубям. И голуби, заметьте, подлетают, а не разлетаются пугливо. Куда уж проще! К злому не подлетят, неискреннему не поверят и не доверятся. И при чем здесь брутальность, "сыскарство", уровень интеллекта, сходство с тем или иным якобы прототипом или что-то иное? Художник сказал то, что хотел сказать. Зачем обижаться на него за то, чего он не хотел сказать - и поэтому не сказал?
[person] => Валерий
[contact] => nikoandr01@rambler.ru
[published] => 1285852883
[is_new] => 0
[uid] => 149
[rating] => 0
[hidden] => 0
[ip] =>
[user_voted] => 0
[pics] => Array
(
)
[video] => Array
(
)
)
[6] => Array
(
[com_id] => 1646
[table] => catalog
[item_id] => 853
[comment] => Ойй, а кто НЕкрасивых любит, поднимите руки!?! Я вовсе не за красоту мента ратовала. Мне было странно, что оригинальная идея воплощена с помощью такого штампа!
Мужской профиль...Ладони...Голуби... Роберт правильно сказал про драму и про нерв. Без них памятник не вызывает особых эмоций, он в принципе не интересен. Понимаете, такие памятники должны быть с некоторым "послесловием", чтобы оно оставалось в душе у зрителя, у прохожего.
[person] => Кыся
[contact] => murik@yandex.ru
[published] => 1285926205
[is_new] => 0
[uid] => 0
[rating] => 0
[hidden] => 0
[ip] =>
[user_voted] => 0
[pics] => Array
(
)
[video] => Array
(
)
)
[7] => Array
(
[com_id] => 1825
[table] => catalog
[item_id] => 853
[comment] => Видимо я совершенно испорчена просмотром американских фильмов - лицо Гоцмана крупным планом напоминает мне лицо Шварценеггера...
[person] => admin
[contact] => sobaka@etovidel.net
[published] => 1287736789
[is_new] => 0
[uid] => 1
[rating] => 0
[hidden] => 0
[ip] =>
[user_voted] => 0
[pics] => Array
(
)
[video] => Array
(
)
)
[8] => Array
(
[com_id] => 2828
[table] => catalog
[item_id] => 853
[comment] => admin, да, видимо, испорчены - лично мне, если уж фильмы про терминатора вспоминать, напоминает исключительно жидкого человека из второй части.
[person] => Надя
[contact] => legal-alien@yandex.ru
[published] => 1296498344
[is_new] => 0
[uid] => 302
[rating] => 0
[hidden] => 0
[ip] =>
[user_voted] => 0
[pics] => Array
(
)
[video] => Array
(
)
)
[9] => Array
(
[com_id] => 12567
[table] => catalog
[item_id] => 853
[comment] => А кто говорил, что это именно памятник Гоцману? Просто народ ассоциирует памятник с сериалом "Ликвидация". Да и в самом сериале есть тоже очень много спорных моментов. Просто показано то тяжелое послевоенное время. И как люди в силу своих сил боролись с преступностью. Это ведь не документальный фильм.
[person] => Андрей
[contact] => AndreyRo@i.u
[published] => 1321308226
[is_new] => 0
[uid] => 0
[rating] => 0
[hidden] => 0
[ip] => 95.133.147.211
[user_voted] => 0
[pics] => Array
(
)
[video] => Array
(
)
)
)
[city_linkname] => odessa
)
10 comments
Татьяна, (29.09.2010 at 17:47) 1— А мне нравится! Хорошее такое лицо, доброе. Такими и должны быть милиционеры :)
Валерий, (29.09.2010 at 19:38) 1
— Да, ничо. Бог с ним, с Гоцманом, этот образ неплох сам по себе!
Кыся, (30.09.2010 at 12:58) -1
— Вдохновились сериалом "Ликвидация", а поставили такой безликий памятник! Гоцман был мужик брутальный, отчаянно храбрый, руководил отделом по борьбе с бандитизмом. А памятник о чем-то другом. Я могу придумать кучу названий, которые будут ему подходить. "Влюбленный мент", например, или "Первое утро после войны".
Татьяна, (30.09.2010 at 13:45) 4
— Ну, раз уж тут пошла такая пьянка... :) В ходе допроса Яндекс очень быстро сознаётся, что никакого Гоцмана реально не существовало, а прототипом сериального Гоцмана был Давид Курлянд - совсем, судя по фото, не брутальный человек с худощавым лицом, на которого весьма похож человек-памятник. Так что для ловли бандитов важна не внешность, а умная голова. И вообще, люди, поменьше смотрите сериалы и побольше интересуйтесь РЕАЛЬНОЙ жизнью. Ведь реальный Давид Курлянд гораздо более достоин быть увековеченным, чем сериальный Гоцман с внешностью Машкова :)
Роберт, (30.09.2010 at 15:29) 0
— Все так, да не так! Пока не появился сериальный Гоцман с внешностю Машкова, не возникало никаких планов установить памятник борцам с бандитизмом. Я не спорю, что Давид Курлянд - достойная личность. Я, как мужчина, также понимаю что брутальная или худощавая внешность не имеют прямого отношения к таланту сыскаря (простим Кысю за любовь к красивым мужикам!) НО тот же и-нет сообщает, что прототипа не было, киношный Гоцман - образ собирательный. А я, честное слово, когда смотрел сериал, не видел актера Машкова, я видел Давида Гоцмана. Также, как в фильме "Место встречи изменить нельзя" вижу не актера и певца Высоцкого, а Глеба Жеглова. (Ктати, киевскй памятник Жеглову и Шарапову уже на сайте). Проблема памятника, как мне кажется, вовсе не в том, что нет сходства с Машковым, проблема в том, что драмы и нерва фильма "Ликвидация" нет в предложенном нам варианте.
Валерий, (30.09.2010 at 17:21) 0
— Да, про драму и нерв здорово сказано. Хочется как-то примирить спорящих. Кто-то хочет видеть красивого брутального мужика - и не видит. Кто-то хочет драму и нерв, и не находит. Кто-то не видит ума, а ему хочется видеть ум в этом образе. Но давайте посмотрим просто на памятник и постараемся увидеть то, что в нем есть. А есть добрый милиционер, который протягивает открытую ладонь к подлетающим голубям. И голуби, заметьте, подлетают, а не разлетаются пугливо. Куда уж проще! К злому не подлетят, неискреннему не поверят и не доверятся. И при чем здесь брутальность, "сыскарство", уровень интеллекта, сходство с тем или иным якобы прототипом или что-то иное? Художник сказал то, что хотел сказать. Зачем обижаться на него за то, чего он не хотел сказать - и поэтому не сказал?
Кыся, (01.10.2010 at 13:43) 0
— Ойй, а кто НЕкрасивых любит, поднимите руки!?! Я вовсе не за красоту мента ратовала. Мне было странно, что оригинальная идея воплощена с помощью такого штампа! Мужской профиль...Ладони...Голуби... Роберт правильно сказал про драму и про нерв. Без них памятник не вызывает особых эмоций, он в принципе не интересен. Понимаете, такие памятники должны быть с некоторым "послесловием", чтобы оно оставалось в душе у зрителя, у прохожего.
admin, (22.10.2010 at 12:39) 0
— Видимо я совершенно испорчена просмотром американских фильмов - лицо Гоцмана крупным планом напоминает мне лицо Шварценеггера...
Надя, (31.01.2011 at 21:25) 0
— admin, да, видимо, испорчены - лично мне, если уж фильмы про терминатора вспоминать, напоминает исключительно жидкого человека из второй части.
Андрей, (15.11.2011 at 02:03) 0
— А кто говорил, что это именно памятник Гоцману? Просто народ ассоциирует памятник с сериалом "Ликвидация". Да и в самом сериале есть тоже очень много спорных моментов. Просто показано то тяжелое послевоенное время. И как люди в силу своих сил боролись с преступностью. Это ведь не документальный фильм.
Upward